Сервис

Сервис

Сервисная служба производит ремонт, сервисное и техническое обслуживание холодильных и морозильных камер, холодильных витрин, шкафов, ларей.

Мы готовы: 


  • дать консультацию по эксплуатации холодильного оборудования как отечественного, так и импортного производства 
  • дать консультацию по обслуживанию холодильного оборудования как отечественного, так и импортного производства 
  • предоставить решение вопросов по установке, эксплуатации и ремонту оборудования на высоком уровне и в минимальные сроки. 
  • детально обследовать и диагностировать оборудование Заказчика. 
  • разработать оптимальное техническое решение по установке оборудования. 
  • организовать проведение работ по монтажу и пуско-наладке. 
  • произвести гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования*. 
  • произвести ремонт оборудования. 

Специалисты готовы выехать к заказчикам напрямую, а также принять в ремонт оборудование на территории сервисного центра.

Условия гарантии: 


Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является проведение Покупателем ежемесячных планово-предупредительных профилактических работ специализированными сервисными организациями, имеющими Лицензию.

Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.

Гарантия осуществляется только при наличии у Покупателя следующих документов:

  1. Руководство по эксплуатации на данное оборудование со свидетельством о продаже оборудования (товарный чек, товарная накладная); 
  2. Правильно заполненный гарантийный талон; 
  3. Договор на сервисное обслуживание с полномочной организацией, а также Акты о выполненных профилактических работах. 


Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

  1. Несоблюдение правил установки, ухода и эксплуатации, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» 
  2. Небрежного хранения, нарушения правил транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ; 
  3. Нарушение пломбировок приборов оборудования; 
  4. При повреждениях, вызванных самостоятельными попытками отремонтировать оборудование. 

В вышеперечисленных случаях организация составляет Акт о снятии оборудовании с гарантии, о чем делается запись в гарантийном талоне и руководстве по эксплуатации.

  1. Колебания напряжения в электросети (стандарт 220-240В,50 Гц), выходящие за пределы −10% 
  2. При повреждениях, вызванных грызунами и бытовыми насекомыми. 


Гарантия не распространяется на перенастройку микроконтроллера оборудования для смены температурного режима.

Заводская настройка обеспечивает оптимальный режим работы изделия.

Гарантия не распространяется на дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.

Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счет Покупателя. Транспортировка оборудования осуществляется только в положении, пригодном для эксплуатации. Покупатель обязан принять товар по внешнему виду и комплектности. Право собственности на товар у Покупателя возникает с момента передачи товара Покупателю. Покупатель ознакомлен, что на данный вид товара не распространяется закон о Защите прав потребителей, т.к. о — дать консультацию по эксплуатации холодильного оборудования как отечественного, так и импортного производства не является " Потребителем"( Потребитель- это гражданин, приобретающий товар исключительно применяемый для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.) Отношения между Покупателем и Продавцом в данном случае регулируются ГК РФ.

Яндекс.Метрика ООО "ТОР" © 2018

Создание сайта: Dimitrii.pro