Выставка HoReCa Don – важное событие в индустрии гостеприимства

Выставка HoReCa Don – важное событие в индустрии гостеприимства

Выставка HoReCa Don – важное событие в индустрии гостеприимства

Выставка HoReCa Don – важное событие в индустрии гостеприимства

Чем примечательна выставка

Данный формат общения привлекает большое количество посетителей. Они могут познакомиться с производителями техники, специализированной мебели, посуды и инвентаря, поставщиками продуктов питания и многими другими представителями этой сферы. Здесь легко наладить контакты, полезные обеим сторонам. Ключевые бизнес-фигуры могут заключить важные контракты.

В выставке приняло участие около ста компаний из самых разных регионов России: Краснодарский Край, Ставрополье, Москва, Воронеж, Екатеринбург и другие. Прибыли даже гости из Беларуси. Всего посетило HoReCa Don более 4000 человек, большинство из которых имеют прямое отношение к сектору общественного питания.

С нами на стенде находились известные представители этого бизнеса:

  • Дидковский Евгений – авторские рецепты, бренд-шеф DonPlaza;
  • Алексеев Денис, представитель компании Kuvings;
  • Бренд-шеф Inoxtrend Галимзянов Рустам;
  • другие почетные представители известных брендов: Smeg, Росхолод, Zernike, Kuvings.

Участники и гости в ходе мероприятия смогли ознакомиться с новинками в мире технологий, посмотреть мастер-классы от известных шеф-поваров, принять участие в конкурсах. Специалисты высшего пилотажа делились своими секретами мастерства, любой заинтересованный участник мог прокачать свои навыки. Получить признание коллег – дорогого стоит.

Владельцы ресторанов и гостиниц делились секретами ведения бизнеса. Например, затрагивались темы:

  • как должны взаимодействовать шеф-повар и ресторатор;
  • полезны ли гастроли шеф-повару, их организация;
  • ресторанные тренды на 2019 год и другие.

Что нам дала выставка HoReCa Don

Мероприятия такого плана – это мощный толчок в развитии бизнеса. Они подсказывают новые идеи, открывают невиданные ранее возможности. Люди учатся по-новому работать, повышают качество услуг в сфере гостеприимства. Налаживаются новые деловые связи, идет обмен опытом, большое внимание уделяется обучению работе персонала отельеров и рестораторов. Удалось создать очень живую, динамичную атмосферу выставки, легкое непринужденное общение все три дня работы экспозиций. Мы смогли заявить о себе большому числу потенциальных партнеров, познакомились с интересными людьми, увидели потребности рынка.

Мы считаем, что HoReCa Don – отличный экономический инструмент для повышения уровня продаж. Нельзя представить лучшего момента для презентации своей продукции огромному количеству специалистов, прямо заинтересованных в интересных находках пищевой отрасли.

23.11.2018

Возврат к списку