Выставка HoReCa Don – важное событие в индустрии гостеприимства
Чем примечательна выставка
Данный формат общения привлекает большое количество посетителей. Они могут познакомиться с производителями техники, специализированной мебели, посуды и инвентаря, поставщиками продуктов питания и многими другими представителями этой сферы. Здесь легко наладить контакты, полезные обеим сторонам. Ключевые бизнес-фигуры могут заключить важные контракты.
В выставке приняло участие около ста компаний из самых разных регионов России: Краснодарский Край, Ставрополье, Москва, Воронеж, Екатеринбург и другие. Прибыли даже гости из Беларуси. Всего посетило HoReCa Don более 4000 человек, большинство из которых имеют прямое отношение к сектору общественного питания.
С нами на стенде находились известные представители этого бизнеса:
- Дидковский Евгений – авторские рецепты, бренд-шеф DonPlaza;
- Алексеев Денис, представитель компании Kuvings;
- Бренд-шеф Inoxtrend Галимзянов Рустам;
- другие почетные представители известных брендов: Smeg, Росхолод, Zernike, Kuvings.
Участники и гости в ходе мероприятия смогли ознакомиться с новинками в мире технологий, посмотреть мастер-классы от известных шеф-поваров, принять участие в конкурсах. Специалисты высшего пилотажа делились своими секретами мастерства, любой заинтересованный участник мог прокачать свои навыки. Получить признание коллег – дорогого стоит.
Владельцы ресторанов и гостиниц делились секретами ведения бизнеса. Например, затрагивались темы:
- как должны взаимодействовать шеф-повар и ресторатор;
- полезны ли гастроли шеф-повару, их организация;
- ресторанные тренды на 2019 год и другие.
Что нам дала выставка HoReCa Don
Мероприятия такого плана – это мощный толчок в развитии бизнеса. Они подсказывают новые идеи, открывают невиданные ранее возможности. Люди учатся по-новому работать, повышают качество услуг в сфере гостеприимства. Налаживаются новые деловые связи, идет обмен опытом, большое внимание уделяется обучению работе персонала отельеров и рестораторов. Удалось создать очень живую, динамичную атмосферу выставки, легкое непринужденное общение все три дня работы экспозиций. Мы смогли заявить о себе большому числу потенциальных партнеров, познакомились с интересными людьми, увидели потребности рынка.
Мы считаем, что HoReCa Don – отличный экономический инструмент для повышения уровня продаж. Нельзя представить лучшего момента для презентации своей продукции огромному количеству специалистов, прямо заинтересованных в интересных находках пищевой отрасли.